Узнайте как сделать ваш бренд узнаваемым в оффлайне
Оставьте контакты, мы свяжемся и ответим на все вопросы
Задача любой рекламы - принести пользу. Поэтому важно сразу еще до начала всех работ определить, согласовать и зафиксировать ожидаемую отдачу от рекламы.
Результат
04
У каждой рекламы своя задача. Поэтому для каждого проекта разрабатывается отдельная стратегия со своими нюансами и особенностями. От стратегии будет зависеть, как выглядит баннер, какой смысл он несёт, и какой результат от него ожидается.
Стратегия
03
Важно учесть качество материалов и уделить внимание цветовой гамме, расположению объектов, информативности. Основная задача здесь - "пробить" баннерную слепоту и донести в первую очередь самые важные смыслы
Качество
02
Анализ
На первом этапе подготовки любой маркетинговой стратегии необходимо понять, на какую целевую аудиторию будет направлена реклама. После этого уже можно сосредоточиться на определении наиболее эффективных медиа-каналов и способах их использования
01
наш подход
Что мы можем
для вас сделать
Холодные звонки
Холодные звонки — это один из самых эффективных способов рекламы без использования интернета
Наружная реклама
Наружная реклама эффективна благодаря своей широкой охвату аудитории, созданию брендовой видимости и способности визуально выделиться в городской среде.
Реклама в СМИ
Реклама в СМИ имеет высокую целевую аудиторию, многоканальный подход к коммуникации с потребителями, а также возможность размещения контекстно-значимого и креативного контента для повышения осведомленности о бренде и стимулирования вовлеченности потребителей.
Нужен пакет услуг?
Оставьте заявку на оффлайн-продвижение, и наши специалисты подберут для вас подходящий пакет услуг для наиболее эффективного продвижения